Понедельник, 19.02.2018, 11:09
Приветствую Вас Гость | RSS
К р е д о  Э к с п е р т о
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 7 » Как вернуть технически сложный товар
11:20
Как вернуть технически сложный товар

   18 апреля 2014 года мировой судья Забирова Е.Ю. удовлетворила требования потребителя о расторжении договора купли-продажи телефона.

  Суть спора: потребитель купил телефон в магазине "Евросеть",  уже дома он обнаружил, что телефон не читает сим-карту. Зная о своем праве возвратить некачественный товар, он вернулся магазин и попытался обменять телефон или же вернуть уплаченные за него деньги. Однако, магазин "Евросеть", не согласился с требованиями потребителя, сотрудники  инициативно направили товар на проверку качества, отремонтировали его и предложили потребителю пользоваться этим уже ремонтированным телефоном.

   Особенность подобных споров заключается в том, что у потребителя есть право вернуть технически сложный товар с недостатками, к которому относятся мобильные телефоны, только в течении 15 дней после покупки, а по истечении этого срока только при наличии нескольких условий, а именно:

- в товаре должен быть обнаружен существенный недостаток,

- если нарушены сроки ремонта товара (45 дней),

- либо если невозможно пользоваться товаром в совокупности более чем 30 дней в течении каждого гарантийного года по причине устранения различных недостатков.

   Конкретно в этом случае, покупатель вернулся через четыре дня, поэтому магазин был обязан вернуть уплаченные деньги, не взирая на то, что недостаток бы несущественный.

   Нарушение прав потребителя обошлось "Евросети" в 41 267,85 рублей, из которых:

- 12 990 рублей - стоимость самого телефона;

- 8 053,80 рублей - неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя о возврате стоимости товара;

- 2 468,10 рублей - неустойка за невыполнение требований потребителя о предоставлении на период ремонта аналогичного товара;

- 2000 рублей - компенсация морального вреда;

-  12 755,95 рублей - штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя;

- 3000 рублей судебные расходы.

  

обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Просмотров: 531 | Добавил: юрист | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Полезные ссылки
Калькулятор
Мои друзья
Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz